Игра-конкурс "Винни-Пух иего друзья"

Дата проведения – 28 ноября 2005 года 

Местный организатор игры-конкурса внештатный руководитель клуба английского языка  Григорьева Евгения Геннадьевна.

Участники конкурса члены клуба английского языка: Алексеев Дима, Атабаев Максим, Бодрова Юля ,Воробьева Люся, Григорьева Полина, Клещев Вова, Микишов Никита, Павлова Настя, Первова Соня, Петухов Ваня, Смолин Андрей, Степанова Люда, Тимруков Ранис, Смирнова Яна, Филатова Таня.

               

ПОЛОЖЕНИЕ

об игре-конкурсе по иностранному языку “Винни – Пух и друзья”

1.      Общие положения

1.1. “Винни-Пух и друзья” – игра-конкурс по иностранному языку. Игра-конкурс включает три направления: английский язык – «Винни-Пух»,  немецкий язык – «Щелкунчик», французский язык – «Кот в сапогах».

1.2. Авторские права на игру-конкурс по иностранному языку (в дальнейшем “Игра-конкурс”) принадлежат Государственному образовательному учреждению дополнительного образования детей Костромской области Центру дополнительного образования для детей «Одаренные школьники»  (в дальнейшем Центр).

2.      Цели и задачи Игры-конкурса.

2.1. Целями и задачами Игры-конкурса являются:

- развитие интереса к иностранному языку;

- выявление детей, одаренных в области лингвистики;

- повышение квалификации учителей иностранного языка;

- активизация дополнительной работы по иностранному языку;

3.      Участники Игры-конкурса.

3.1. Участниками Игры-конкурса могут быть учащиеся 3-11 классов общеобразовательных учреждений.

4.Организация и проведение Игры-конкурса.

4.1. Организатором игры-конкурса является Центр дополнительного образования для детей «Одаренные школьники» совместно с Костромским областным институтом повышения квалификации работников образования.

4.2. Научное руководство Игрой-конкурсом осуществляет Методическая комиссия, утвержденная приказом по Центру. К функциям Методической комиссии относятся разработка и отбор заданий, составление вариантов Игры-конкурса, написание ответов .

4.3. Руководство проведением Игрой-конкурсом осуществляет Центральный оргкомитет, утвержденный приказом по Центру. К функциям Центрального оргкомитета относятся: разработка правил проведения Игры-конкурса, не урегулированных настоящим Положением, разработка документации, взаимодействие с Местными  организаторами, подготовка оригинал-макетов и печать материалов (бланки ответов, бланки заданий,  инструкции для проведения игры-конкурса, удостоверения участника), обработка бланков ответов, подведение итогов и награждение победителей игры-конкурса.

4.4.Организацией и проведением игры-конкурса в регионах или школах занимаются Местные организаторы. Местными организаторами могут быть как юридические, так и физические лица, действующие на основании договора с Центром. Для проведения  игры-конкурса  могут создаваться местные оргкомитеты.

4.5. Игра-конкурс проходит в учебных заведениях, в один и тот же день для всех желающих, без предварительного отбора. Срок проведения Игры-конкурса определяется Центральным оргкомитетом  и доводится до сведения Местных организаторов.

4.6. Игра-конкурс представляет собой двадцать заданий, разбитых на две группы сложности (базовый и продвинутый уровни). На выполнение заданий отводится 1 час 30 минут. Бланки с ответами и данными участника сдаются и направляются в Центральный оргкомитет для проверки и обработки результатов.

5.Подведение итогов.

5.1. После проверки Местный организатор получает информационный лист, с указанием полученных баллов и места каждого ученика региона или школы, а также сборник заданий с ответами и анализом проведения игры-конкурса. Всем участникам выдаются Удостоверения участника. Победители игры-конкурса награждаются дипломами, призами и сборником заданий с ответами Центрального оргкомитета, лучшие по результатам игры-конкурса в регионах или  школах (по желанию) — призами Местных организаторов.

6.Финансирование.

6.1.Игра-конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. Величина организационного взноса определяется Центральным оргкомитетом.

6.2.Смета Игры-конкурса утверждается администрацией Центра. В смету включаются следующие позиции: организационные расходы по проведению Игры-конкурса (типографские, почтовые, транспортные, услуги связи, расходные материалы и т.п.), заработная плата, награждение победителей.

6.3.Размер призового фонда для награждения победителей не должен быть ниже 10% от общей суммы организационных взносов участников Игры-конкурса.

                               

 

 

"Винни-Пух и его друзья"
2005

Задания для 3-5 классов

Часть I

   1.  Одним из главных героев книг о Винни-Пухе стал мальчик по имени Кристофер. Данный персонаж не является вымышленным, такой человек действительно существовал. И это был:

a) брат А. Милна  b) друг А. Милна    c) сын А. Милна    d) отец А. Милна

   2.  В книге о Винни-Пухе был также и представитель кошачьего рода. Как его звали?

a) Tigger              b) Eeyore             c) Rabbit              d) Woozle

   3.  Как известно, этот представитель семейства кошачьих был довольно большим хвастунишкой. Что, по его словам, он умел делать?

a) летать             b) прыгать          с) плавать          d) мог делать все

   4.  Животные тоже умеют говорить по-английски. Кто может сказать «Bow-wow!»?

a) a cat                b) a horse            c) a dog               d) a lion

   5.  A young cat is a kitten, but a young dog is …

a) a puppy           b) a piggy            c) a pussy            d) a chick

   6.  Какое слово написано правильно?

a) tirger                b) tige                   c) tigger               d) tiger

   7.  Одним из главных героев популярного американского мультфильма 20 века является кот. Его имя знает весь мир. Как зовут этого замечательного кота?

a) Bow-Wow       b) Jerry                 c) Jacky               d) Tom

   8.  Продолжите стихотворение:

Ive got a dog,

His name is Jack.

His head is white,

His nose is …

a) map                 b) rat                     c) bread               d) black

 

9.Прочитайте фразу по транскрипции и отметьте правильный перевод:

a) У меня есть красивый котенок.  с) Я хочу красивого щенка.

b) Я люблю пушистых кошек.   d) У меня красивая кухня.

10.  Как зовут этого котенка? Ниже в рамке указаны направления и количество клеток, которые нужно пройти. Следуйте точно по заданному маршруту, начинающемуся с клеточки «START» и в таблице вы найдете нужное имя. 

Go up three, go right two, go down one, go left five,
go down four, go right six, go up one, go left three. That’s the name
!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Bell

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tom

 

 

 

 

 

 

START

 

 

 

 

 

 

 

Dan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a) Pat                   b) Dan                  c) Bell                   d) Tom 

Часть II

11.  Что обычно делают кошки и собаки?

a) write and count    b) cry and laugh  c) mew and bark     d) read and draw

12.  В 2005 году мир праздновал 60 лет победы во Второй мировой войне. Не только люди участвовали в борьбе против фашизма, собаки и кошки тоже помогали им. Наравне с людьми они рисковали своей жизнью, становились героями и даже награждались медалями. Так, многие собаки часто использовались для обнаружения…

a) mice                b) mines               c) sweets             d) meat

13.  Помогите котенку выполнить это задание. В какой группе все вопросы соответствуют ответам?

 

 

 

 

 

a)

What’s the time? –Ten o’clock

How are you? – I am seven.

How old are you? – Fine, thanks.

Where are you? – I am here.

What’s this? – It’s a pen.

 

c)

What’s the time? –Ten o’clock

How are you? – Fine, thanks.

How old are you? – I am seven.

Where are you? – I am here.

What’s this? – It’s a pen.

 

 

 

 

 

b)

What’s the time? – It’s a pen.

How are you? – Fine, thanks.

How old are you? – Ten o’clock.

Where are you? – I am here.

What’s this? – I am seven.

 

d)

What’s the time? – Ten o’clock.

How are you? – Fine, thanks.

How old are you? – I am here.

Where are you? – It’s a pen.

What’s this? – I am seven.

14.  Что такое «кинология»?

a) наука о собаках                      c) наука о кино

b) наука о кошках                        d) такого понятия не существует

15.  Какой рисунок соответствует тексту?

There is a cat near the table. There are two glasses, some flowers and three books on the table. 

a)

 

c)

 

 

 

 

 

b)

 

d)

 16. I am not a kitten, but my children are. What am I? Напишите это слово по-английски. ___________

17.  Расшифруйте сообщение собачки. Данные цифры являются номерами букв в английском алфавите. Например, A – 1, B – 2 и т.д. Поставьте вместо цифр нужные буквы и получите сообщение.

 

8, 5, 12, 12, 15 * 13, 25 * 14, 1, 13, 5 * 9, 19 * 18, 5, 7, 7, 9, 5 * 9 * 1, 13 * 25, 15, 21, 18 * 6, 18, 9, 5, 14, 4 * 9 * 12, 15, 22, 5 * 25, 15, 21

18.  Где живет котенок? С помощью предложений найдите спрятанные на рисунке буквы и впишите их в клеточки. 

1. Its in the book

 

 

2. It’s in the picture

 

3. It’s on the plate

 

4. It’s under the table

 

5. It’s on the chair

 

6. It’s near the picture

 

19.  Что ест котенок? Напишите по-английски первые буквы слов, обозначающих название предметов, изображенных на картинках. Какое слово получилось? 

 

 

 

 

 

 

20.  Решите этот ребус:

  Стали известны результаты российского  конкурса по английскому языку « Винни-Пух 2005», проходившего 28 ноября 2005 года.

  Конкурс проводился по инициативе государственного  образовательного учреждения дополнительного образования детей Костромской области, центра дополнительного образования «Одаренные школьники», при участии Костромского областного института повышения квалификации работников образования, а также преподавателей из Великобритании.

  Всего в конкурсе участвовал 7.321 человек из 16 российских регионов: 5697- по английскому языку, 1001- по немецкому и 623-по французскому.

 Ученица 4 «Л» класса Григорьева Полина признана победителем в возрастной категории 3-5 классы и награждена дипломом первой степени.

Результаты игры-конкурса по английскому языку

« Винни- Пух 2005 »

г. Чебоксары, школа № 39

Возрастная группа: 3-5 класс 

Фамилия ,  Имя

Класс

Баллы

Место в школе

Место в регионе

Абсолютное место

Диплом

Приз

Григорьева Полина

4

30

1

1

1-13

I степени

Л. Фрэнк Баум

« Страна Оз»,

 « Сказки дядюшки Римуса»

Тимруков Ранис

4

27

2

2-5

73-116

 

 

Смолин Андрей

4

26

3

6-7

117-180

 

 

Воробьева Людмила

4

25

4-5

8-10

181-244

 

 

Филатова Таня

5

25

4-5

8-10

181-244

 

 

Павлова Анастасия

4

24

6-7

11-12

245-320

 

 

Смирнова Яна

4

24

6-7

11-12

245-320

 

 

Петухов Иван

4

23

8

13-14

321-421

 

 

Первова Софья

4

22

9

15

422-495

 

 

Микишов Никита

4

20

10

18-19

580-671

 

 

Атабаев Максим

4

17

11

23-24

820-909

 

 

Степанова Людмила

4

16

12-14

25-29

910-992

 

 

Алексеев Дмитрий

4

16

12-14

25-29

910-992

 

 

Клещев Владимир

4

16

12-14

25-29

910-992

 

 

Бодрова Юлия

5

13

15

32

1124-1185

 

 

 

 

                          

   

На главную страницу

 

Hosted by uCoz